Наши гарантии
Мы дорожим нашей репутацией и заинтересованы в том, чтобы каждый наш покупатель стал нашим постоянным клиентом. Поэтому мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны как процессом покупки, так и купленным товаром.
Мы гарантируем качество и оригинальность всех наших товаров.
Мы гарантируем прозрачные условия покупки, надёжную упаковку и быструю отправку заказов.
Перед отправкой, если это возможно, мы проверяем товар на работоспособность. Поскольку никто не застрахован от заводского брака, на весь товар мы предоставляем гарантии. В случае, если товар имеет следы механических повреждений, ремонта, следы попадания жидкостей, следы воздействия высоких температур, если серийный номер товара отсутствует или не соответствует серийному номеру в гарантийном талоне - гарантия аннулируется. Гарантия предоставляется только на товар и не включает в себя транспортные расходы для выполнения гарантийных обязательств. Мы не несём ответственности за любой ущерб, причинённый не правильным обращением с купленными у нас товарами.
Срок гарантии по каждому конкретному товару указан в описании товара.
На зарядные устройства, погодные станции, вспышки, батарейные блоки и другие электронные устройства предоставляется гарантия от 3х до 12 месяцев. В случае выявления поломки по вине производителя, производится ремонт или замена зарядного устройства на новое.
На Ni-Cd, Ni-MH, Li-Ion аккумуляторы, пластиковые боксы, переходники для аккумуляторов мы предоставляем ограниченную гарантию, поскольку данная группа товаров относится к расходным материалам. Мы предоставляем гарантию 14 дней для проверку работоспособности аккумуляторов. Поскольку мы не являемся производителем аккумуляторов, мы не несём материальной или моральной ответственности за несоответствие реальной и заявленной производителем ёмкости аккумуляторов, если она отличается менее чем на 20%. В случае выявления заводского брака, предусмотрена замена бракованных аккумуляторов на новые.
В случае выявления брака, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и сообщите о возникшей проблеме. Как показывает практика, в большинстве случаем проблемы не связаны с заводским браком и вопросы удаётся решить путём выполнения наших рекомендаций. В любом случае мы сделаем всё возможное для решения возникшей проблемы.
Оформление заказа на сайте любым способом (через корзину, по телефону, через мессенджер или чат) означает автоматическое согласие покупателя с условиями гарантии, изложенными на сайте в текущей редакции, даже если покупатель не ознакомился с условиями гарантии.